пятница, 23 июля 2010 г.

Навыки / Продажи (рассылка «Витамины для ума» от Джима Рона)


Приветствую Вас на своём блоге, дорогие читатели!

Сегодня я рад Вам представить очередную Витаминку, полученную мною в рассылке с официального сайта Джима Рона и переведенную на русский язык. Она называется в оригинале Skills/Sales.

Начинаем...

Не желайте, чтобы что-то в Вашей жизни было легче; желайте, чтобы Вы были лучше. Не желайте себе меньше проблем, желайте себе больше полезных навыков. Не желайте себе меньше задач, желайте себе больше мудрости.

Одно из двух – или Вы меняете свои мечты, или Вы увеличиваете свои навыки, необходимые для Вашего успеха. Третьего не дано.

Ключ к успешной жизни состоит в том, чтобы стать достаточно умелым человеком, способным делать интересные вещи, от которых Вы будете получать настоящее удовлетворение.

Научитесь скрывать Ваши потребности и показывать Ваши навыки.

Быть успешным в продажах очень просто – надо каждый день общаться с большим количеством людей. И это может нас очень сильно вдохновлять – ведь вокруг так много людей!

Продажа – это бизнес лицом к лицу. Ваш успех целиком зависит только от Вас, от Ваших действий и навыков.

Продавцы должны многому научиться у своих детей. Что значит для ребенка слово «нет»? Практически ничего.

Комментарий от Андрея Трунова: Читая эту Витаминку, я вспомнил о двух типах кандидатов, ищущих новую работу. Одни в ходе собеседования с потенциальным работодателем сразу же спрашивают: «Сколько я буду получать?». Другие в самом начале встречи задают следующие вопросы: «Каковы будут мои обязанности? Что я буду должен делать? Каковы Ваши ожидания в отношении меня?». Как Вы думаете, какой из кандидатов будет иметь больше шансов занять вакансию? Конечно, второй.

Прошу понять меня правильно. Я не призываю никого работать бесплатно. Я обеими руками за то, чтобы всякий труд достойно вознаграждался. Но своими вопросами мы показываем, что для нас более важно – наши потребности или наши навыки.

Уверен, что человек, обладающий достойными способностями, будет и получать достойно. Тот же Джим Рон говорил примерно так: «Ребята, самое главное – стать человеком на 1 000 000 долларов и тогда этот миллион у Вас обязательно появится. Даже, если Вы его по каким-то причинам и потеряете, вскоре Вы заработаете его снова. Потому что Ваш опыт, Ваши навыки, Ваше мастерство навсегда останутся с Вами и никуда от Вас не денутся".

Так, что последовательность тут одна: сначала развить в себе навыки успешного человека, а потом получить за это достойное вознаграждение.

Желаю Вам отличных навыков и достойного вознаграждения!

These quotes are by Jim Rohn, America's Foremost Business Philosopher.
To subscribe to the Free Jim Rohn Weekly E-zine, go to http://www.jimrohn.com/
Excerpted from The Treasury of Quotes by Jim Rohn.
Copyright © 1994-2008 Jim Rohn International. All rights reserved worldwide.



OZON.ru - Книги  Сокровищница мудрости. Успех, карьера, семья  Джим Рон  The Treasury of Quotes  Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1196-6, 0-939490-04-8 OZON.ru - Книги Сокровищница мудрости. Успех, карьера, семья Джим Рон The Treasury of Quotes Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1196-6, 0-939490-04-8



7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Андрей. Полезная и вкусная витаминка. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, спасибо за статью! Я часто наблюдаю за поведением своего сына и задумываюсь над тем, что мы ведь были такими же, и столько положительного растеряли в процессе взросления. Действительно, многому можно поучиться у наших детей!

    ОтветитьУдалить
  3. Продажи это важнейший навык в нашей жизни. Вообще не понимаю как без него стать успешным.

    ОтветитьУдалить
  4. Независимо от того, работаем мы продавцами или нет, мы занимаемся продажами каждый день. Если у нас получается успешно убеждать в чем-то других людей, мы - отличные продавцы и наоборот.

    На все 100 % согласен с Евгением, что продажи - это важнейший навык в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, класс! Я о продажах. Не понимаю, почему многие люди их ругают, говорят, что это плохо. По моему, это единственное занятие, где можно научиться правильно, грамотно и доходчиво говорить, при этом можно научиться слышать собеседника.

    Когда то я не умела это делать. Но пришлось научиться и я вошла во вкус. На столько это было вкусно, что 2 встречи в день завершались сделками, из двух.

    И когда клиент говорит слово "нет", то он говорит его себе. Так ведь?

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, полностью согласен.

    Задача продавцов - рассказать о преимуществах товара или услуги, убедительно показать, чем это может быть полезно покупателю.

    А уже дело покупателя решать - подходит это ему или нет.

    И, конечно же, ответ "нет" он говорит самому себе. Это его вполне законный выбор - отказаться от предложенной возможности.

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше и не скажешь! Очень понравилось про детей, для которых не существует слова "Нет". Я проработала в области прямых продаж 6 лет, и действительно нужно дружить с большим количеством народу, чтобы продажи шли!

    ОтветитьУдалить