вторник, 28 декабря 2010 г.

Индийские зарисовки или что нам дала Индия?


Привет, друзья!

Сегодня я хочу рассказать Вам о результате наших поездок в Индию.

Как Вы, наверное, помните, моя цель была помочь своей дочери, у которой проблемы с развитием.

Дважды я ездил в Индию, в Путтапарти, сам, желая понять, что здесь происходит.

У каждого, кто побывал здесь, свои собственные ощущения и опыт.

Совершенно точно одно - есть в этом месте что-то удивительное и загадочное. Иначе зачем каждый год сюда приезжают тысячи иностранцев. Например, я видел здесь американцев, англичан, японцев, корейцев, немцев, итальянцев, шведов, венгров, канадцев. Этот список можно продолжить.

Но больше всего здесь (конечно, если не считать жителей Индии и Непала) русских. Почему так, я не знаю.

Что касается меня, я уверен, что это очень хорошее место с мощной положительной энергетикой. Если выразиться образно, здесь находится сильнейший источник доброй энергии и все приезжающие сюда имеют великолепную возможность подпитаться ею.

Оба раза после Индии я ощущал себя очень спокойно, жизненные неурядицы и проблемы переставали цеплять меня. Да и окружающие замечали, что я становился более уравновешенным.

Побывав здесь два раза самостоятельно и проведя своеобразную разведку, я осознал, что будет правильно, если мы приедем сюда с супругой и дочерью.

И я очень рад, что моя супруга поддержала меня и в феврале 2009 года мы втроем провели здесь три незабываемые недели.

И что Вы думаете произошло на третий день нашего пребывания в Путтапарти?

К нам подошла женщина из Латвии и спросила: слышали ли мы что-нибудь о Глене Домане? Услышав от нас ответ "нет", она предложила нам встретиться вечером, чтобы подробнее рассказать об этом человеке и его разработках.

Во время второй встречи Ингуна (имя этой отзывчивой женщины) сообщила нам, что у них в семье ребенок с подобной проблемой и они уже несколько лет посещают Институты достиженция потенциала человека в США, основанные Гленом Доманом, которые уже больше полувека занимаются такими детьми и имеют очень серьезные успехи в этой области.

Кстати, в тот раз в феврале 2009 года Ингуна была в Путтапарти вместе с дочерью и мужем.

Вы понимаете, что произошло в результате этой встречи: мы получили способ решения нашей проблемы. Молниеносного исцеления нашей дочери (чего, конечно, нам как родителям очень хотелось бы) не произошло, но нам стало ясно, что делать, в каком направлении двигаться.

Странно, но в России мы ничего об этих институтах не слышали.

Мы с супругой уверены, что встреча с Ингуной - это было то, ради чего стоило ехать в Индию за тысячи километров от дома.

Как Вы думаете, какие у нас с женой были ощущения после этой встречи? Удивление, восторг, восхищение, окрыленность.

Конечно, это длительный и достаточно сложный путь помощи нашей дочери, но он заслуживает того, чтобы быть пройденным. Мы уже начали применять отдельные элементы американской методики и убедились, что это отлично работает.

Сейчас в наших планах - подтянуть свой английский и в первый раз поехать в США.

Уже в эту поездку нам в Путтапарти повстречалась замечательная женщина из США, которая, узнав о наших планах, предложила ежедневно по часу бесплатно заниматься с нами английским. Сегодня была уже наша шестая втреча!

Вот такие дела!

В общем, Индия - удивительная страна. И каждый здесь найдет то, что он ищет. Если Вы желаете дикого веселья, дискотек до упада и полного отрыва, езжайте в Гоа. Там Вы всё это получите.

В Путтапарти всё абсолютно по-другому. Это место для тех, кто ищет для себя ответы на какие-то важные вопросы.

На сегодня всё!

Скоро увидимся.

С самыми наилучшими пожеланиями из Индии, Ваш Андрей Трунов.

9 комментариев:

  1. Рад за вас всех.
    Любая встреча предначертана и подобна встрече капли дождя с землей, пчелы с цветком, волны с берегом.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, желаю скорейшего исполнения вашей цели!

    ОтветитьУдалить
  3. привет, Андрей!
    Я очень рад, что выход из проблемной ситуации найден.
    Действительно - Индия очень загадочная и добрая страна.
    Я так же обязательно побываю там !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Андрей! Да, я согласна с Вами выход иногда находится совсем другой, не тот, на который рассчитываешь. Хочу Вам рассказать, что на основе открытий Глена Домана наши российские авторы супруги Мониченко создали методику обучения детей чтению с рождения и 1999 году в Челябинске открыли центр раннего развития. Гениальность этой методики в том, что дети, занимающиеся по ней, гораздо опережают своих сверстников не только в интеллектуальном, но и в физическом развитии, а проблемные детки "догоняют" сверстников. Я занимаюсь по этой методике со своим сыном, результат меня радует. Надеюсь эта информация Вам может пригодиться. С наилучшими пожеланиями, Светлана Кабешова. e-mail: umnitsa@umnitsa.ru. Сайт центра umnitsa.ru Тел.горячей линии по раннему развитию 8-800-200-08-07

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей!

    Поздравляю с наступающим Новым годом!!

    Желаю счастья, красоты, здоровья, любви, благополучия, радости восхищения кажды днем своей жизни, мира и гармонии в душе!!!

    Всех благ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, радостно отмечать, что в Ваших стремлениях помочь своему ребенку Вам помогает Вселенная, "организуя" нужные встречи. Какие вы с супругой молодцы! Поздравляю всех вас с наступающим Новым годом и искренне желаю, чтобы ваш ребенок выздоровел скорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Друзья, спасибо Вам за Ваши комментарии.

    От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всего самого-самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей, ты так увлекательно рассказываешь об Индии, что я уже начинаю ее воспринимать как волшебную страну! Еще пара таких статей - и я поеду Путтапарти ;)))
    Всего наилучшего и успехов в вашем непростом пути!

    ОтветитьУдалить
  9. Андрей,
    Желаю твоей дочери скорейшего выздоровления, а тебе веры в то, что это произойдет в ближайшее время. Вера исцеляет!
    А на счет индии - я тоже очень хочу поехать в Индию. На несколько месяцев... И я воплощу свою мечту.

    ОтветитьУдалить