среда, 6 апреля 2011 г.

Мой новый блог

Привет, друзья!

Последние несколько дней очень напряженно работал над созданием своего нового, очень специфичного, блога, посвященного моей дочери Валерии. Завершающие штрихи вносил сегодня в три часа ночи.

Отдельное большое спасибо я говорю моим друзьям, замечательной супружеской паре Артёму Мельнику и Юлии Зарецковой. Эти люди щедро делились со мной своими идеями.

Мы очень много обсуждали разные тонкости, касающиеся нового блога, и я учел очень приличный опыт блоговедения Артёма и Юлии, а также несколько классных рекомендаций от них.

Например, идея странички под названием "ВИДЕОБЛАГОДАРНОСТЬ" принадлежит именно им.

Что из всего этого получилось, судить Вам.

Приглашаю Вас посетить мой новый блог.

С самыми наилучшими пожеланиями, Андрей Трунов

P.S. Да, буду Вам очень признателен, дорогие читатели, за ретвиты этой статьи. Почему? Вы поймете, зайдя на мой новый блог.

2 комментария:

  1. Андрей, желаю достижения поставленных целей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Павел за добрые пожелания и за твою помощь в продвижении моего нового блога, посвященного моей дочери Валерии.

    Уверен - все вместе мы можем очень многое!

    ОтветитьУдалить