четверг, 28 апреля 2011 г.

"Славянский базар" в Институтах Глена Домана (США)


Добрый день, друзья!

В понедельник вечером я вернулся из поездки в Институты достижения потенциала человека в США, основанные Гленом Доманом, где проходил пятидневный курс для родителей "Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга". Мечта, о которой я думал больше двух лет, стала реальностью. Я получил новые знания, которые обязательно помогут моей дочери Валерии.

Очень меня удивило то, что в этом курсе принимало участие аж 14 человек из стран - бывшего Советского Союза, то есть почти каждый четвертый из всех приехавших. Подробности читайте здесь.

Конечно, мне очень помогло знание английского. Я благодарен моему преподавателю - Мишель Карей, которая уже больше двух лет занимается со мной. Я понял, что мне просто необходимо продолжать совершенствовать свой English.

В ближайшее время я подробно расскажу о своей американской поездке. Материалов для этого предостаточно.

А сегодня я с Вами прощаюсь.

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий