пятница, 15 апреля 2011 г.

До встречи через две недели!


Привет, друзья!

Это сообщение я пишу из Москвы, откуда сегодня улетаю в США. Для чего? Подробности Вы можете прочитать вот здесь.

А вчера у меня состоялась встреча с моими друзьями - Артёмом Мельником, Юлией Зарецковой и Геннадием Димитровым.



Мы очень классно пообщались, тем более не виделись больше года.

Даже успели заснять небольшое видео, но выложу я его позже, уже когда вернусь из США.

Кстати, когда покупал билет в Москву, хотел вылетать вечером, но каким-то не очень понятным для меня образом купил билет на самый ранний рейс в 06.15 час. И еще раз убедился, что ничего в нашей жизни не бывает случайным. Благодаря моему раннему прилету и стала возможна эта встреча. Прилети я вечером, возможности вживую пообщаться со своими очень хорошими друзьями у меня бы уже не было.

На сегодня все!

До встречи через две недели.

Андрей Трунов

Комментариев нет:

Отправить комментарий