четверг, 9 июля 2009 г.

Моя Индия






Индия – удивительная страна. Каждый сможет найти здесь то, что ищет. Одни – веселый, бесшабашный отдых на океане, другие - аюрведическое лечение, третьи – самопознание и приобщение к духовным святыням. Вспомним книгу Робина Шармы «Монах, который продал свой «Феррари» - ведь именно в Индию уехал за поиском смысла жизни Джулиан. Кстати, эта страна действительно может увлечь человека всерьез и надолго. Бывали случаи, что люди ехали в Индию на пару недель – месяц, а оставались в ней несколько месяцев или даже лет. В Индии привлекательные, по сравнению с российскими, цены на продукты и вещи (конечно, за исключением фешенебельных курортов – здесь цены вполне на мировом уровне). Есть места, где стоимость квартиры и питания в месяц не превышает 3000-3500 рублей. Знаю нескольких россиян, находящихся на пенсии, которые ежегодно едут в эту страну на полгода – с ноября по апрель – чтобы пережить в тепле суровую русскую зиму.

Что сразу же чувствуешь в Индии – это абсолютно другой жизненный уклад. Нет суеты, характерной российским городам. Индусы работают спокойно, неторопливо. Иногда может показаться, что они просто тихонько дремлют на своем рабочем месте. Если таксист везет Вас несколько часов, он обязательно пару раз остановится, чтобы перевести дух, попить чай. У нас в России подобное поведение таксиста представить довольно трудно.

Как правило, самая дорогая составляющая стоимости поездки – это цена авиабилета.

Кстати, Индия - очень безопасная страна с крайне низким уровнем насильственных преступлений.

Сейчас я хочу рассказать о том, что еще раз подчеркнет, насколько сильно способна увлечь эта страна. Был у меня в жизни такой момент, когда работа не отпускала меня целые сутки напролет, даже во сне. Нет, я не работал круглосуточно – просто мысли о работе крутились в моей голове постоянно. Уезжая куда-то в отпуск, я не мог освободить голову от этих мыслей о работе. И когда я поехал в Индию, о своей работе я вспомнил ровно ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Такого у меня никогда не было. Причем вспомнил абсолютно без каких-то эмоций, очень спокойно – ну есть у меня работа и ладно. А через мгновение я осознал, насколько сильно был очарован Индией. Только Индия помогла избавиться от назойливых мыслей о моей работе, которые улетучились из моей головы сразу же после приезда в эту чудесную страну.

После возвращения из Индии я чувствовал себя очень спокойно, умиротворенно – многие житейские проблемы совершенно переставали, что называется, «цеплять». Иначе говоря, проблемы оставались, но менялось отношение к ним, а следом и мои внутренние ощущения.

Говорят, что человек, хотя бы раз побывший в Индии, испытывает непреодолимое желание приехать туда еще раз. Про всех сказать не могу, но я вспоминаю эту чудесную страну действительно каждый день и знаю, что обязательно еще поеду туда…


Комментариев нет:

Отправить комментарий