четверг, 9 июля 2009 г.

Австралийские мотивы или мой друг Дима


Сегодня я хотел бы рассказать Вам о своем друге. Его имя Дмитрий. Для меня он пример честного, порядочного и целеустремленного человека. О таких говорят: лидер. Он ставит цели и успешно достигает их. Работать с ним - одно удовольствие.

Все это я понял еще тогда, когда лет пятнадцать назад мы вместе с ним служили командирами взводов в учебном батальоне под Краснодаром. Есть люди, которые доставляют окружающим массу проблем. Был и у нас такой экземпляр. Как-то летом выпросил он у командира отпуск по семейным обстоятельствам - якобы улаживать взаимоотношения с женой, а вернулся на службу через 10 дней - загоревшим, посвежевшим и отдохнувшим. И все бы ничего - ну, получилось у человека отдохнуть, можно и нужно за него порадоваться, но дело в том, что пока он был в этом незапланированном отпуске остальные выполняли его обязанности - ходили в караулы за него, проводили занятия с его взводом, в общем, забот хватало.

Если бы он ушел - никто бы не расплакался от горя. Но уволился Дмтрий. Честно говоря, мне стало грустно, потому что рядом уже не было человека, на которого всегда можно было положиться. Уволился он и почти сразу ушел в загранплавание на два или три года. Сейчас я понимаю, что основная цель этого действия была - заработать первоначальный капитал, который Дмитрий вложил потом в "точку" продажи запчастей на авторынке, где торговал несколько лет вместе со своим отцом. В те годы это был достаточно прибыльный бизнес. Потом он открыл магазин розничной торговли. После этого построил торговые площади квадратов в 400-500, которые стал сдавать в аренду. Имея свой собственный бизнес, который перестал отнимать у него много времени, Дмитрий начал работать в администрации края. Его должность была начальник отдела. Почему была?

15 августа прошлого года он вместе с семьей уехал на ПМЖ в Австралию. Этому предшествовало длительное изучение английского, сдача экзамена на знание языка и пара лет ожидания. Когда я узнал об этом, то порадовался за человека. А с другой стороны спросил себя: почему состоявшийся человек, с хорошей должностью, со своим бизнесом, словом, имеющий в этой жизни все, ну, или почти все, решает покинуть родную страну? Ведь есть у нас те, кому живется намного хуже, но они никуда не уезжают.

К чему я это все рассказал? Уверен, что на нас очень большое влияние оказывает наше окружение. Посмотрите, кто сейчас рядом с Вами. Если это успешные, состояшиеся люди, то, значит, и Вы - такой же или, по крайней мере, стремитесь стать таким и обязательно станете, если, конечно, приложите для этого определенные усилия. И наоборот...

Для меня Дмитрий стал мощным мотиватором. После его увольнения из учебного батальона я заметил, что военная служба в учебке меня постепенно отупляет, команда "Смирно" начинает доставлять удовольствие. Поняв все это, я решил, что надо что-то менять и вскоре перешел на другую работу. И отъезд Дмитрия в Австралию также мотивировал меня. Результатом стало то, что я серьезно начал заниматься английским. Уезжать я никуда не собираюсь, но убежден, что знание языка языка еще пригодится и здесь.

В общем, окружайте себя достойными людьми, которые способны вдохновить Вас и тогда Ваша жизнь обязательно начнет меняться в лучшую сторону. Удачи!

P.S. Одно из следующих сообщений планирую посвятить рассказу об австралийской жизни моего друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий