Привет, друзья!
Сегодня я хочу Вам рассказать о недавно прочитанной книге Сэма Уолтона ""Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart".
Скажите: Вы смогли бы заниматься одним и тем же 50 лет?
Скорее всего "да", если бы это было вашим самым любимым занятием, делом вашей жизни.
Именно таким делом всей жизни стала для Сэма Уолтона розничная торговля. Он прошел путь от одного единственного магазина до крупнейшей розничной сети в США. Это то, чему он отдавался без остатка, с громадным энтузиазмом, требуя того же самого и от окружающих.
Кстати, подбору членов своей команды он уделял очень большое внимание, справедливо полагая, что люди в бизнесе решают, если и не всё, то, по крайней мере, очень многое.
Он умел зажигать и мотивировать своих людей. В его компании трудится много миллионеров, создавших свои состояния за годы работы в Wal-Mart.
При расстановке людей он в первую очередь обращал внимание на энтузиазм человека и его желание работать, а уже потом на наличие необходимого образования. Сэм Уолтон был уверен, что, если человек чего-то не знает, но просто горит желанием успешно работать, он обязательно научится требуемым навыкам.
Сэм Уолтон никогда не хотел, чтобы его компания превратилась в какой-то неподвижный, забюрократизированный монумент. Он понимал, что жизнь - это постоянные изменения и всегда думал о том, что можно исправить в лучшую сторону в его собственном бизнесе.
Меня удивляла его способность обучаться. Львиную долю времени он проводил в магазинах конкурентов, находя для себя новые идеи, которые затем творчески применял в Wal-Mart.
Ему ничего не стоило заявиться в офис какой-то розничной сети, познакомиться с руководством и начать задавать интересующие его вопросы по ведению бизнеса.
Он постоянно думал над тем, как улучшить свои магазины, сделать их более полезными для покупателей.
На вывеске самого первого магазина Wal-Mart было написано: "Мы гарантируем удовлетворение всех ваших претензий". Это стало лозунгом Сэма Уолтона на всю жизнь.
Скажу честно, часть книги "Сделано в Америке" мне показалась скучноватой, но в целом было очень интересно узнать опыт успешного человека, миллиардера, создавшего одну из крупнейших розичных сетей в мире.
На сегодня всё!
До скорых встреч.
Сегодня я хочу Вам рассказать о недавно прочитанной книге Сэма Уолтона ""Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart".
Скажите: Вы смогли бы заниматься одним и тем же 50 лет?
Скорее всего "да", если бы это было вашим самым любимым занятием, делом вашей жизни.
Именно таким делом всей жизни стала для Сэма Уолтона розничная торговля. Он прошел путь от одного единственного магазина до крупнейшей розничной сети в США. Это то, чему он отдавался без остатка, с громадным энтузиазмом, требуя того же самого и от окружающих.
Кстати, подбору членов своей команды он уделял очень большое внимание, справедливо полагая, что люди в бизнесе решают, если и не всё, то, по крайней мере, очень многое.
Он умел зажигать и мотивировать своих людей. В его компании трудится много миллионеров, создавших свои состояния за годы работы в Wal-Mart.
При расстановке людей он в первую очередь обращал внимание на энтузиазм человека и его желание работать, а уже потом на наличие необходимого образования. Сэм Уолтон был уверен, что, если человек чего-то не знает, но просто горит желанием успешно работать, он обязательно научится требуемым навыкам.
Сэм Уолтон никогда не хотел, чтобы его компания превратилась в какой-то неподвижный, забюрократизированный монумент. Он понимал, что жизнь - это постоянные изменения и всегда думал о том, что можно исправить в лучшую сторону в его собственном бизнесе.
Меня удивляла его способность обучаться. Львиную долю времени он проводил в магазинах конкурентов, находя для себя новые идеи, которые затем творчески применял в Wal-Mart.
Ему ничего не стоило заявиться в офис какой-то розничной сети, познакомиться с руководством и начать задавать интересующие его вопросы по ведению бизнеса.
Он постоянно думал над тем, как улучшить свои магазины, сделать их более полезными для покупателей.
На вывеске самого первого магазина Wal-Mart было написано: "Мы гарантируем удовлетворение всех ваших претензий". Это стало лозунгом Сэма Уолтона на всю жизнь.
Скажу честно, часть книги "Сделано в Америке" мне показалась скучноватой, но в целом было очень интересно узнать опыт успешного человека, миллиардера, создавшего одну из крупнейших розичных сетей в мире.
На сегодня всё!
До скорых встреч.
OZON.ru - Книги Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart Сэм Уолтон Made in America: My Story Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1123-2, 0-533-56283-5 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий