вторник, 1 марта 2011 г.

Джеймс Рэй "Законы успеха"



Привет, друзья!

Сегодня я хочу рассказать Вам о книге одного из участников очень известного фильма "Секрет" Джеймса Рея "Законы успеха".

Эту книгу мне подарил Артём Мельник (за что я ему очень благодарен), а прочитал я её позавчера, взяв с собой в поездку в Москву.

Читается она очень легко и содержит правила, применяя которые человек может достичь успеха в собственной жизни.

Почему получается так, что к успеху стремятся многие, но достигают его единицы? Дело скорее всего в том, что не все люди знают что нужно делать, чтобы быть успешным.

Джеймс Рей убедительно показывает, что законы успеха действуют также надежно как и другие законы природы. Например, закон гравитации. Если подбросить в воздух какой-то предмет, он обязательно упадёт на землю, а не зависнет в пространстве.

Также и успех. Он обязательно придёт к тем людям, которые точно знают, чего они хотят в жизни, и постоянно соблюдают определенные правила - те самые законы успеха.

Последовательность здесь железная: если Вы выполняете конкретный набор действий успешного человека, Вы обязательно достигнете успех.

Очень важно при этом верить в то, что делаешь, быть терпеливым и настойчивым.

Надо помнить, что на всё требуется время. Посадив семя в землю, Вы же не будете думать, что уже завтра соберете урожай.

Также и с успехом. Начиная выполнять его правила, не надо ждать, что уже на следующий день Вы станете, например, миллионером.

Необходимо время, упорство и терпение.

Проблема многих начинающих свой путь к успеху в том, что они ждут немедленного результата. Быстро не получив желаемого, они отчаиваются и перестают действовать, хотя зачастую до великолепного результата оставалось совсем немного.

Особенно мне понравилось упражнение, которое Джеймс Рей давал в свой книге на развитие щедрого мышления, при котором человек понимает, что во Вселенной достаточно материальных благ, денег для каждого.

Суть этого упражнения в том, чтобы периодически избавляться от лишних вещей. Речь не о том, чтобы раздать всё и остаться голым, а о том, чтобы расстаться с теми вещами, которые нам не нужны (хотя и могут быть при этом очень хорошими).

Поступая так, мы тем самым посылаем во Вселенную сигнал, что у нас всё хорошо, что мы даже делимся тем, что мы имеем.

С другой стороны, отдавая свои вещи, мы создаем пустоту. Но природа не терпит пустоты и обязательно заполнит ее чем-то новым и полезным для нас.

Это тот самый случай, когда отдавая, Вы получаете.

Кстати, я начал применять некоторые законы из этой книги еще до того, как прочитал её и вчера получил отличный результат.

Пару недель подряд я представлял, что успешно прохожу собеседование в посольстве США на получение визы. И вчера я в реале успешно прошел это собеседование.

Теперь в апреле планирую принять участие в обучающем курсе для родителей "Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга" в Институтах достижения человеческого потенциала.

Так, что читайте "Законы успеха" Джеймса Рея и применяйте полученные знания в своей жизни.

Уверен - у Вас всё получится!

До скорых встреч.

OZON.ru - Книги | Законы Успеха | Джеймс Рэй | The Science of Success | Секрет успеха | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91250-759-5OZON.ru - Книги | Законы Успеха | Джеймс Рэй | The Science of Success | Секрет успеха | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91250-759-5




4 комментария:

  1. Привет, Андрей! Поздравляю с успешным собеседованием!А книгу возьму на заметку...
    Кстати, ты совсем перестал писать об Индии, и мой вопрос о Саи Бабе так и остался в прошлом году..Непорядок! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Mary!

    Спасибо за поздравление. Очень рад тебя видеть на своем блоге.

    Обязательно продолжу писать об Индии.

    А что касается твоего вопроса, я отвечу тебе на него при нашей встрече. Эта тема очень личная и я не хотел бы обсуждать ее на своем блоге. Все, что хотел, я уже рассказал. Остальное - в индивидуальном порядке.

    Думаю, ты поймешь меня.

    ОтветитьУдалить
  3. ОК:) Очень надеюсь, что мы все-таки увидимся, а то с прошлого года не виделись..

    ОтветитьУдалить
  4. Mary, обязательно увидимся.

    Скажу честно, я тоже очень соскучился по нашим встречам любителей английского языка.

    Ты - молодец, что сумела организовать их проведение.

    ОтветитьУдалить