суббота, 25 сентября 2010 г.

Обслуживание (рассылка "Витамины для ума" от Джима Рона)


Добрый день, друзья!

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию очередную переведённую мною с английского языка Витаминку для ума, полученную в рассылке с официального сайта Джима Рона. В оригинале называется она Service.

Стартуем!

Один довольный клиент способен принести Вам гораздо больше прибыли, чем 10 000 долларов, потраченные на рекламу.

Большие продажи - это результат хорошего обслуживания. Если Вы действительно заботитесь о Ваших клиентах, они открывают для Вас двери, которые бы Вы сами никогда не открыли.

Как заслужить богатство? Великолепным обслуживанием!

Вы должны превосходить ожидания Ваших клиентов и делать для них даже больше, чем они Вам оплатили. Именно это путь к большим деньгам.

Тот, кто качественно обслуживает многих, обязательно получит богатство, большое удовлетворение от своей работы, прекрасную репутацию и много радости.

Комментарий от Андрея Трунова
: Согласитесь, когда Вы сталкиваетесь с отличным сервисом, хочется снова вернуться к людям, которые его предоставляют, а также порекомендовать его своим друзьям. Сарафанное радио - это лучшая реклама. Всегда стараюсь получить рекомендацию от знакомых. Друзья, а что Вы думаете об этой Витаминке? Поделитесь своим мнением в комментариях.

До скорых встреч!

These quotes are by Jim Rohn, America's Foremost Business Philosopher.
To subscribe to the Free Jim Rohn Weekly E-zine, go to http://www.jimrohn.com/
Excerpted from The Treasury of Quotes by Jim Rohn.
Copyright © 1994-2008 Jim Rohn International. All rights reserved worldwide.


OZON.ru - Книги Сокровищница мудрости. Успех, карьера, семья Джим Рон The Treasury of Quotes Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1196-6, 0-939490-04-8OZON.ru - Книги Сокровищница мудрости. Успех, карьера, семья Джим Рон The Treasury of Quotes Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1196-6, 0-939490-04-8


11 комментариев:

  1. Метод рекомендаций очень действенный метод, особенно когда человек рекомендует от чистого сердца без задней мысли что-то с этого поиметь. Если у человека на первом месте доллары в глазах, то эффективность рекомендаций намного понижается.

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, но сегодня у многих именно деньги в глазах и большущее желание что-то поиметь с этого лично для себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, думаю, что эта статья поможет поменять наш мир!
    Полностью согласна с Джимом Роном и с автором статьи. Кроме того, нам действительно приятно, когда с нами обходятся вежливо и уважительно, только за одно это мы готовы что-то купить, даже, если не очень-то собирались это делать. А про пост сервисное обслуживание и говорить нечего.

    Я уже не помню точно, но кажется это у Робина Шармы было про продавца и пожилую, скромно одетую иностранку, которая зашла в магазин, чтобы спрятаться от дождя. Он, зная, что она не будет ничего покупать принес ей стул...
    Помните, что было дальше? Он получил очень хорошую должность в доме ее сына, известного политика. А ведь он ничего не ждал...

    Все в этом мире возвращается, поэтому не стоит думать только о деньгах, нужно делать все от чистого сердца, ну и хорошо выполнять свои обязанности.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо за такой интересный и обстоятельный комментарий.

    Он ещё раз подтверждает, что постоянно проявляя заботу о других, мы способны приобрести очень многое.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, поставьте на свою статью кнопочку твиттера. Очень хочется ее широко разрекламировать. Нам всем нужны деньги, но стоит забыть о человечности и деньги становятся злом.

    ОтветитьУдалить
  6. Относись к людям так - как хочешь, чтоб относились к тебе. Это и мой принцип тоже. Кто ж хочет, чтоб к ним относились хамски, но тем не менее... А с другой стороны - это элементарное воспитание - вежливость, тактичность и внимание! Ретвичу...

    ОтветитьУдалить
  7. Раиса, спасибо за Ваш комментарий. Кнопочка Твиттера есть внизу под статьей над ярлыками. Но по Вашей просьбе я установил ещё одну - слева под заголовком.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, спасибо Вам за комментарий и помощь при установке кнопки Твиттера - справа от заголовка статьи.

    ОтветитьУдалить
  9. Витаминка опять в тему!

    А сарафанному радио доверяешь гораздо больше, чем просто рекламе.

    Поэтому, конечно, если хочешь больше клиентов - относись к каждому с уважением и по максимому - они сами о тебе расскажут.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, сарафанное радио - это сила!

    И очень мощная.

    Не раз убеждался в этом на собственном опыте.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот было бы здорово, если бы все придерживались этим принципам!

    ОтветитьУдалить