понедельник, 27 сентября 2010 г.

Способность дарить, делиться и быть щедрым (рассылка "Витамины для ума" от Джима Рона)


Привет, друзья!

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию очередную переведенную мною Витаминку для ума, которую я получил в рассылке с официального сайта Джима Рона. Называется она в оригинале так: Giving /Sharing /Generosity.

Вперёд!

Лучше начинать проявлять щедрость с маленьких сумм. Легко отдать 10 центов с доллара, гораздо тяжелее расстаться с сотней тысяч из миллиона.

Давать лучше, чем получать, потому что давая, мы запускаем процесс получения.

Щедрость делает Вас лучше, чем Вы есть. Чем больше Вы отдаёте, тем больше будете способны получить от жизни.

Кто-то говорит: "Ну, я не хочу заботиться о других людях. Самое большее, что я могу сделать - это позаботиться о себе". Хорошо, но тогда Вы всегда будете бедным.

То, что Вы отдаёте является инвестицией, которая в будущем вернется к Вам многократно увеличенной.

Только отдавая, Вы способны получать больше, чем имеете сейчас.

Комментарий от Андрея Трунова: Совсем недавно на своём блоге я делился с Вами впечатлениями о фильме "Заплати другому". Тема этой Витаминки очень близка основной идее фильма. Я каждый месяц занимаюсь благотворительностью, правда, не всегда получается отдавать 10 %, но я к этому стремлюсь. А что Вы думаете обо всём этом? Расскажите своё мнение в комментариях.

These quotes are by Jim Rohn, America's Foremost Business Philosopher.
To subscribe to the Free Jim Rohn Weekly E-zine, go to http://www.jimrohn.com/
Excerpted from The Treasury of Quotes by Jim Rohn.
Copyright © 1994-2008 Jim Rohn International. All rights reserved worldwide.

OZON.ru - Книги Сокровищница мудрости. Успех, карьера, семья Джим Рон The Treasury of Quotes Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1196-6, 0-939490-04-8OZON.ru - Книги Сокровищница мудрости. Успех, карьера, семья Джим Рон The Treasury of Quotes Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9614-1196-6, 0-939490-04-8


7 комментариев:

  1. Андрей, витаминка, как всегда, замечательная и вкусная!

    Я прочитала и рассмеялась - все успешные люди просто знают законы, по которым все работает /могу даже написать - законы Вселенной/ и применяют их!

    Действительно, отдавая - мы тем самым получаем. Может, это и философская концепция, но она работает на 100%.

    p.s. честно, сама сейчас специально благотворительностью не занимаюсь.

    В настоящее время решила для себя так: лучшее, что я могу ДАТЬ Другим - это выполнять свое предназначение, призвание /кто-то художник, строитель, поэт, а я - тренер/.
    И это требует от меня УСИЛИЙ и СОБРАННОСТИ.

    Кстати - направленность в точном соответсвии с витаминкой - давать.

    Я ЗНАЮ, что законы Вселенной работают - и все остальное приложится. Миллион не за горами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, спасибо за комментарий.

    Чувствуется, что тема Витаминки Вам очень близка!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Андрей!Всё верно! Надо жить по законам вселенной! Чем больше мы отдаём, тем больше будем способны получить от жизни.Это как посеять одно зерно кукурузы, а выростит три целых початка. Я, например, 10% от своего дохода отдаю в церковь.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за витаминку, Андрей!

    Очень понравилось выражение: Легко отдать 10 центов с доллара, гораздо тяжелее расстаться с сотней тысяч из миллиона.

    К сожалению, не все обеспеченные люди занимаются благотворительностью. Написанная выше фраза работает :(

    У меня пока не получается отдавать 10% от дохода. Помогаю, в основном, детям - фонды, личная просьба и т.д. Есть куда расти в этом плане тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, всегда с ожиданием чего-то светлого захожу на твой блог. И ни разу предчувствие не обмануло. Такая полезная "витаминка"! А вы с Джимом, как всегда, следите, чтобы "передозировки" не было.
    Конечно, мы много отдаем. И неважно, фонды это или время, потраченное для оказания помощи по чьей-то просьбе. Порой даже и не замечаем, что отдали. И все возвращается сторицей. Таков закон Вселенной. Нужно только не забывать благодарить.

    ОтветитьУдалить
  6. Николай, тут мы с тобой единомышленники - до последнего времени часть своего дохода я тоже отдавал церкви.

    Лариса и Надежда, спасибо за Ваши комментариии. Очень рад видеть Вас на своём блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Возможность отдать - это величайшая милость Вселенной. Мне не по себе, если не удается дать просящему...

    ОтветитьУдалить