воскресенье, 25 октября 2009 г.

О книге Роберта Аллена "Множественные источники дохода"


Друзья!

Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлением, которое осталось у меня после прочтения книги американского мультимиллионера Роберта Аллена "Множественные источники дохода".

Итак, начинаем.

Книга написана очень простым, доступным и увлекательным языком. Стиль изложения автора чем-то похож на книги Роберта Кийосаки, но есть одно очень существенное, на мой взгляд, отличие. Кийосаки положительно относится к сетевому маркетингу, но сам в этом бизнесе не участвует. Аллен же лично вместе с супругой обеспечивают себе один из источников пассивного дохода благодаря активным занятиям МЛМ. Причем, что любопытно, Роберт Аллен прошёл путь от полного неприятия этой бизнес-системы до восхищённого к ней отношения. Рекомендации успешного человека о том, как продвигать свой бизнес, как общаться с людьями, не боясь получить отказ (а это очень актуально для данного вида предпринимательства), как убедительно показывать кандидатам преимущества именно такого стиля жизни, который предоставляет сетевой маркетинг, не просто интересны и убедительны, но говорят: примени нас и тебя ждёт успех.

Но, как Вы видите из названия, книга рассказывает не только о таком варианте пассивного дохода как работа в МЛМ. Какие же ещё источники дохода рассматривает Роберт Аллен? Убежден, что каждый из Вас сможет найти то, что заинтересует лично его. Вот этот список:

1) Инвестиции на фондовом рынке;
2) Успешные операции с недвижимостью;
3) Прибыль от уплаты налогов других людей;
4) Сетевой маркетинг: совершенная денежная машина;
5) Инфопренерство;
6) Лицензирование;
7) Интернет;
8) Налоги и многое другое.

Но первый шаг - это, конечно, же наведение порядка в Ваших личных финансах, о чем мы уже довольно подробно говорили.

Что мне очень понравилось в этой книге - то, что она, в прямом смысле слова, даже не призывает, а приказывает немедленно действовать по достижению своей финансовой свободы. Автор убедительно показывает, что даже одна успешная сделка может обеспечить Вас на всю жизнь. Уверен, что, читая эту замечательную книгу, Вы обязательно захотите воспользоваться предлагаемыми автором способами получения дохода.

P.S. А порекомендовал мне прочитать книгу Роберта Аллена Руслан Шакиров, за что ему большущее спасибо.

7 комментариев:

  1. Отличная книга. Я её искал 6 лет, тоже по рекомендации знакомого, прежде чем найти её и начать читать.

    Мне ещё нравится книга "Миллионер за минуту" этого же автора в соавторстве с Марком Виктором Хансеном.

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, ты меня заинтересовал. Обязательно найду и прочитаю эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня на полочке стоит "Миллионер за минуту", но это что-то совсем другое.
    Спасибо за рекомендации. Скоро будут стоять вместе;)

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, я рад, что тебя так воодушевила эта книга. И вдвойне рад, что сам посоветовал ее тебе. :) Цитата Роберта Аллена о симбиозе Интернета и сетевого маркетинга есть в заголовке моего блога. Успехов в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  5. Руслан, спасибо за добрые слова. Убежден, что эта книга Роберта Аллена должна быть настольной для человека, стремящегося к финансовой свободе. По крайней мере, лично я к ней в последнее время очень часто обращаюсь. Успехов в построении бизнеса всей вашей мощной команде!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Много слышала о книге, но в мои руки она еще не попадала. Обязательно найду в ближайшее время. Будет интересно сравнить с Робертом Кийосаки.

    ОтветитьУдалить
  7. Это еще одна книга, которую я собираюсь прочитать в ближайшее время.
    Судя по отзывам здесь и в интернете - книга обалденная.

    ОтветитьУдалить