понедельник, 22 февраля 2010 г.

А Вы знаете 7 правил обаятельной личности?


Привет, друзья!

Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от книги Бодо Шефера "Как, управляя характером, управлять успехом. 7 правил обаятельной личности", которую мне подарил Павел Лапшин. За это я ему очень благодарен, потому что книжка оказалась просто суперская.

Вообще я в восторге от Бодо Шефера. Вся Германия (он оттуда родом) просто стоит на ушах от феномена Шефера. Представьте себе следующие картинки из его жизни. В какой-то момент времени он понял следующую мысль - чтобы стать миллионером, надо учиться у миллионера. Как Вы думаете, что он сделал? Правильно, нашёл миллионера, который и стал его наставником. Через несколько лет Бодо заработал свой первый миллион и здесь он понял, что ничего нового от своего наставника он уже не получит. Какие у Вас мысли по поводу его дальнейших действий? Совершенно правильно, он нашёл миллиардера и тот стал его новым наставником.

Сейчас Бодо Шефер - долларовый миллиардер, автор многих книг по личностному росту, управлению временем, финансовому успеху. Он активно выступает с лекциями по всему миру, щедро делясь со всеми желающими своим успешным опытом.

Ну а теперь, после такого вступления, о самой книге.

Это увлекательный рассказ о приключениях девочки Киры. Ей приходится пройти через очень серьёзные испытания, связанные даже с риском для жизни, но в конце-концов всё заканчивается очень хорошо. Книга будет интересна всем - и взрослым, и детям, и даже людям очень-очень взрослым. Почему я так считаю? Дело в том, что моя тёща, увидев эту книжку, попросила её у меня почитать и, буквально, что называется, "проглотила" её.

То же самое с этой книжкой, но чуть позже сделал и я. На её чтение я потратил от силы часа три - настолько она увлекла меня, что просто не мог остановиться пока не дошел до последней страницы.

А вот и правила, о которых в очень живой и доступной форме говорится в этой замечательной книге:

1) Быть доброжелательным

2) Брать ответственность на себя

3) Видеть в людях хорошее

4) Помогать и давать

5) Быть благодарным

6) Учиться

7) Быть надёжным

В книге достаточно подробно рассматривается каждое из этих правил. Постоянное следование им обязательно сделает Вас лучше, чем Вы есть сейчас.

Бодо Шефер даёт такую рекомендацию: выпишите на семь небольших листков бумаги все эти высказывания и концентрируйтесь каждый день на одном из них. Так, в течение недели Вы пройдёте их все. На следующей неделе это можно повторить и так далее.

Вы можете спросить: а сколько же времени этим надо заниматься?

Ответ Бодо очень красноречив: всю жизнь, потому что нет предела человеческому совершенству.

Кстати, я уже сделал карточки с этими высказываниями, а Вы?

Искренне желаю Вам быть обаятельной личностью, ведь это так улучшает нашу жизнь!

P.S. У меня в планах прочитать и прослушать все-все книги Бодо Шефера, которые у меня есть. Так, что ждите следующих рецензий. Уверен, будет интересно.

OZON.ru - Книги Как, управляя характером, управлять успехом. 7 правил обаятельной личности Бодо Шефер Kira und der Kern des Donut: Charakterbildung in Schritten Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-88503-740-2

6 комментариев:

  1. "Постоянное следование им (правилам) обязательно сделает Вас лучше, чем Вы есть сейчас". Верно! А если убрать хоть одно из этих правил и уже ничего не получится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аудиокниги очень сильно влияют на личностный рост. Недаром все авторы аудиокниг продолжают их слушать.
    Именно поэтому я создал издательство образовательных аудиокниг.

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас слушаю его аудиосеминары, обнаружил для себя,что многое из того что он советует я уже делаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей! Значит у меня не все потеряно. Все качества есть, но возможно не все доведены до совершенства!
    Так у меня вся жизнь впереди! Лет через 100 я буду совершенным человеком! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, история Бодо Шефера впечатляет! Действительно, многое в нас уже есть, если не все..., просто может не хватает концентрации?
    Ведь не даром он советует целый день уделять развитию именно только одного навыка...
    Спасибо, Андрей, классная статья!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты так "вкусно" пишешь о книгах, что их сразу хочется прочесть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить