воскресенье, 7 марта 2010 г.

Впечатления от тренинга по НЛП (часть вторая)

Всем привет!

Продолжаю делиться с Вами впечатлениями от тренинга по НЛП. Первую статью Вы можете прочитать здесь.

Для начала предлагаю посмотреть вот этот короткий ролик о том, как нейролингвистическое программирование изменяет в лучшую сторону жизнь.



А вот кстати, ещё один ролик на эту же тему. Своими впечатлениями делится человек, постоянно проходящий тренинги у кандидата психологических наук, тренера NLP международной категории Петра Силенка в центре «Логос» (Краснодар).



Ну а теперь после такого небольшого вступления я расскажу Вам о своих впечатлениях.

Думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что каждый тренинг должен давать нам что-то новое, какие-то навыки, которые способны улучшить нашу жизнь. Иначе их посещение становится абсолютно бессмысленным.

Итак, что же лично я получил от пройденного тренинга.

У меня немножко изменился взгляд на окружающий мир.

Почему? Да, потому что я лучше осознал самый главный принцип НЛП, который звучит так: "Карта не есть территория".

Что это значит? Это значит, что мир (территория) не такой, как мы его представляем. Мир - многообразен и растосторонен, а у каждого человека свой взгляд (своя карта) на этот мир. Все мы разные, у всех свой жизненный опыт. И проблемы непонимания состоят в том, что каждый из нас видит всё по-своему.

Что же здесь можно сделать? Как научиться понимать других людей? Как избегать черно-белых оценок, штампов в отношении окружающих людей? Ведь каждый из нас по-своему прав.

Или вот ещё серия вопросов: как сохранить позитивный настрой, несмотря на возникающие проблемы? Как правильно ставить цели? Как научиться получать достоверную, качественную и полную информацию? Как научиться понимать, что в нашей жизни нет ошибок, а есть опыт, есть новая информация? Как жить без конфилктов?

Вы можете спросить: Андрей, не слишком ли много вопросов?

Ответ: Его величество вопрос - неотъемлемая и самая важная часть НЛП.

Именно задавая правильные вопросы, мы можем лучше понять самого себя и конечно же другого человека и быстрее достичь свои цели, будучи оптимистичными и позитивно настроенными людьми.

Но это всё небольшая теория. А теперь практика. На тренинге было предложено несколько очень действенных упражнений, которые позволяют поднять себе настроение, научиться смотреть на мир шире. Было дано домашнее задание начать применять это в своей жизни.

И вот в прошедший четверг такой повод представился. Пришлось мне в качестве свидетеля поучаствовать в одном гражданском судебном процессе. Думаю, что за исключением адвокатов, найдётся очень мало людей, которые скажут, что им доставляет удовольствие находиться в суде. В общем, после заседания настроение у меня немножечко упало. Всё было замечательно, но, как говорится, осадочек остался. И здесь я подумал - самое время применить полученные навыки. От силы 3 минуты упражнения (метод двух стульев) и прошедший суд абсолютно перестал меня тревожить.

В очередной раз я убедился, что НЛП блестяще работает. Это система, которая способна кардинальным образом улучшить Вашу жизнь.

Отдельное спасибо я хочу сказать Петру Фёдоровичу Силенку, который уже почти двадцать лет проводит свои замечательные тренинги. Это настоящий МАСТЕР своего дела.

Кстати, напоследок предлагаю Вам небольшое интвервью с ним, в котором Вы узнаете СЕКРЕТЫ успешного бизнеса.



На сегодня всё!

До скорых встреч!


OZON.ru - Книги Введение в НЛП Джозеф О'Коннор, Джон Сеймур Introducing Neuro-Linguistic Programming Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-8183-1375-7, 1-85538-344-6

1 комментарий:

  1. Очень интересная статья и интересное интервью с Петром Селеноком. Я с ним абсолютно согласен, что нужно заниматься любимым делом.

    ОтветитьУдалить