воскресенье, 14 марта 2010 г.

Первый закон победителей: примите решение!

Всем привет! Постоянные читатели моего блога знают о том, что в последнее время я читаю и слушаю много книг Бодо Шефера. Уверен, что его книги будут очень полезны любому человеку, который поставил перед собой цель - достичь финансовую независимость. Сегодня я расскажу Вам ещё об одной аудиокниге, которую я сейчас изучаю. Это - Законы победителей. Её мне подарил Павел Лапшин. Вы можете спросить: почему - изучаю? Да потому что каждый закон, о котором рассказывает Бодо Шефер, сопровождается практическими упражнениями. Их цель - надёжно закрепить у читателя навыки успешного человека. Сам Бодо Шефер рекомендует такой способ работы со своей книгой - каждый день проходить по одному уроку, обязательно выполняя практические упражнения. Потом это можно повторять, пропуская те уроки, которые для Вас в настоящее время неактуальны. Скажу Вам честно - уже одно прослушивание "Законов победителей" даёт мощнейший заряд оптимизма, уверенности в себе и просто кричит - "Действуй немедленно. Прямо сейчас прими решение и начинай изменять свою жизнь в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!" Кстати, первый закон так и называется "Примите решение!"

Победители, о законах которых рассказывает Бодо Шефер, являются решительными людьми и быстро принимают решения.


Постоянные колебания и сомнения и боязнь принять решение забирают у нас много энергии и ни к чему хорошему не приводят.


Я тоже люблю быстро принимать решения. Так было и тогда, когда Павел Лапшин предложил мне войти в его команду.


Что же нужно для того, чтобы натренировать у себя "мышцу" решимости?


Вот рекомендации от Бодо Шефера, которые я начал применять в своей жизни:


1) Я развиваю своё умение быстро принимать решение. Все мелкие решения (например, что заказать в ресторане) я принимаю в течение 30 секунд;


2) Принимая любое решение я задаю себе следующие вопросы:


- Каковы будут последствия?


- Стану ли я и окружающие счастливее от этого?


Таким способом я смогу лучше разбираться в самом себе.


3) Я письменно отвечаю на следующие вопросы:


- Кем я хочу быть через 5 лет?


- Что я буду делать через 5 лет?


- Что у меня будет через 5 лет?


Все свои решения я сверяю с поставленными целями. Так мне легче достичь свои мечты.


4) Если передо мной стоит трудный выбор и я в течение долгого времени откладываю решение, я запишу различные варианты и подумаю с кем из опытных людей имеет смысл их обсудить.


Самое главное - это то, что я определяю конечный срок, в течение которого я должен принять это решение.

На сегодня всё.

До новых встреч!

P.S. В ближайшее время я буду выкладывать те законы победителей, над которыми я работаю и которые в настоящее время для меня очень важны.

OZON.ru - Книги Законы победителей Бодо Шефер Die Gezetze Der Gewinner Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-985-15-0732-6, 985-483-641-X,978-985-483-996-7

2 комментария:

  1. Это на самом деле важно, принимать быстро решение. Когда, разговаривая с людьми я слышу: "Мне надо подумать!", то обычно спрашиваю: "Ты водишь машину?"
    На дороге бывают разные ситуации и часто они связаны с риском, как быстро ты принимаешь решение? Пока ты будешь думать за рулем...
    Так же и в жизни, чем быстрее ты примиш решение, тем больше ты успеешь сделать в течении дня, недели, месяца, жизни.
    Учитесь принимать решения быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, рад, что тебе книга не просто понравилась, но и ты на практике применяешь её советы.

    Все успешные люди быстро принимают решение. Ведь какое бы ты решение не принял, на данный момент оно будет самое правильное. Возможно потом ситуация и взгляды изменятся и нужно будет принимать другое решение, и оно опять на данный момент будет самое правильное. Кто берёт на себя больше ответственности - тот больше имеет от жизни.

    Что касается данной аудиокниги, то в моей команде её может получить любой, при выполнении условия промоушена.

    До встречи в Новой реальности!

    ОтветитьУдалить