четверг, 8 апреля 2010 г.

Чубайс жертвует на благотворительность. А Вы?



Всем привет!

Пару дней назад мне на глаза попалась заинтересовавшая меня новость – на сайте Роснанотехнологий опубликованы сведения о годовом доходе и имуществе Генерального директора этой организации. Первое лицо – Анатолий Чубайс – задекларировал в прошлом году доход в размере 202,684 млн рублей. Мне очень нравится эта цифра.

Но я обратил внимание на другое – 12,8 млн. рублей из своих личных средств он направил на благотворительные цели.

Можно по-разному относиться к Чубайсу и к тому, что он сделал со страной, когда проводил приватизацию, но этот его шаг лично у меня вызывает уважение.

Предвижу возможные замечания – дескать, о чём тут говорить, кинул барин пару крошек со своего стола бедной челяди. Другие могут возразить, что совесть у него нечиста и такими поступками он хочет замолить свои грехи. Всё может быть и признаюсь Вам, что я сам, мягко говоря, не являюсь ярым сторонником этого человека, но, то, что он отдал эти деньги нуждающимся, это, безо всяких сомнений, очень хорошо.

Может быть, для кого-то это звучит странно, но закон десятины действует. О нём упоминают и Бодо Шеффер, и Роберт Кийосаки. Суть его в том, чтобы отдавать часть своего дохода тем, кто не может обеспечить себя сам. Тем более таких возможностей в нашей стране предостаточно.

Что самое интересное – такое поведение вознаграждается Вселенной и Ваши доходы увеличиваются. Я не знаю, как это работает, но лично у меня в этом нет никаких сомнений.

С недавнего времени я и сам так поступаю. Со всех непредвиденных доходов я отдаю 10 %, со стабильных заработков - поменьше.

У меня к Вам вопрос: независимо от Вашего отношения к Чубайсу, скажите – Вы жертвуете на благотворительные цели? И, если нет, что мешает Вам это начать делать прямо с сегодняшнего дня?

Будьте разумными эгоистами: совершите этот поступок хотя бы только ради того, чтобы увеличить свои доходы. Независимо от Ваших мотивов, это обязательно сработает.

8 комментариев:

  1. По поводу Чубайса. Я посчитал, что его месячный доход около 18 млн. руб. Если брать десятину, то от годового его дохода - это 20 млн., а он заплатил 12,8. Это его официальный доход, но есть и не официальный. В годы его правления в РАО ЕЭС, размер взятки для занятия должности главой регионального подразделения типа Кубань-Энерго стоил миллион долларов (по оперативной информации).

    Что касается меня лично, то я занимаюсь благотворительность. Одним из благотворительных проектов является моя интернет-школа. Участники моего набора согласились с реальной её месячной стоимостью в размере 20 долларов с человека. Сейчас в 6 наборе обучается 88 человек. Итого: 1760 долларов США.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, полностью согласен с тем, что надо обязательно жертвовать на благотворительность. В основном я помогаю детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении.
    Кроме денег, я разместил баннер благотворительного фонда на своем блоге. Думаю, что этим смог подтолкнуть своих посетителей к началу благотворительных пожертвований.
    Удачи !

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, мне понравилась Ваша статья. Согласна, что боготворительность привлекательная черта. Вы высказали моё ощущение и убеждение, что отданное от чистого сердца вернётся обратно многократно увеличенным... Это относится не только к материальному, но и духовному... Лично я перечисляла средсва в детский фонд на лечение ожоговых детей, когда имела приличные доходы. В настоящее время все мои лекции, материалы к практическим занятиям, дополнительные материалы студенты (все желающие люди) могут скачать через мой блог бесплатно в любом месте и в любое время.

    ОтветитьУдалить
  4. Безусловно благотворительностью нужно заниматься, даже если у тебя не так много денег как у Чубайса. Я не раз замечал, чем больше я отдаю, тем больше ко мне возвращается.

    ОтветитьУдалить
  5. Благотворительность необходима. То что Чубайс пожертвовал деньги - это хорошо. Но вот не люблю, когда свою благотворительность люди пиарят. Надеюсь Чубайс не такой.

    ОтветитьУдалить
  6. Благотворительность очень великая штука. Все кто ею занимается, очень социальные люди, заботливые. И им большая благодарность. Вообще благотворительностью может заняться каждый, независимо от того, сколько у него есть денег. Например, давать постоянно небольшие чаевые. Либо совсем без денег - расклеить объявления об субботнике в ближайшем парке и с компанией убрать территорию, как это было в прошлую субботу у нас в Киеве в Сырецком Гае ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Благотворительность - одна из неоспоримых черт Успешного человека. Знаете,я раньше как-то не могла доверять разным объявлениям, акциям, сама не знаю почему. Если кому-то из знакомых или определенному незнакомому человеку требовалась помощь, я с удовольствием помогала финансово.
    Теперь этот барьер недоверия стерся из моей головы, даже сама не поняла как это произошло...
    Позавчера ездила в Петрозаводск и в одном из супермаркетов стояла копилка в Фонд детей сирот, даже мысли не возникло пройти мимо... бросила туда хорошую сумму.
    Кстати, кто хочет проявить благотворительность, на блоге Виталия Сыромятникова размещена информация об Артемке, сыне его знакомых, которому очень нужна помощь, заходите, помогите, я поучаствовала и в той акции!!!

    ОтветитьУдалить