вторник, 5 января 2010 г.

Интернет-школы Павла Лапшина


Друзья!

Хочу с Вами сегодня поделиться впечатлениями от интернет-школ Павла Лапшина. Чтобы понять возможности этого человека надо просто в любом поисковике набрать два слова "Павел Лапшин" и посмотреть на результаты поиска. Думаю, что Вам всё сразу станет ясно.

О моих результатах - число посещений и подписчиков моего блога увеличилось более чем в 1,5 раза. Для меня связь этих изменений с обучающим курсом Павла прямая и однозначная.

Кстати, сегодня он объявил набор в третью интернет-школу для всех желающих!

Хотите научиться продвигать себя в мировой паутине, как это умеет делать Павел, присоединяйтесь - у Вас ещё есть время это сделать!

6 комментариев:

  1. Андрей, благодарю за добрые слова.

    Желающие, милости просим!

    ОтветитьУдалить
  2. Информация на школах ценнейшая!
    Очень благодарна за прошлую школу!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, я записался на третью школу.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей! Твои впечатления от школы и то, что ты записался второй раз заставляет задуматься. В первую очередь, очевидно, о перспективе использования полученных знаний и навыков. Это требует переосмысления и более серьезного отношения к школе. Это я уже о себе вслух.

    ОтветитьУдалить
  5. Валентин, небольшое уточнение.Я обучаюсь у Павла Лапшина не во второй, а уже в третий раз. Количество переходит в качество.

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, Вы правы, я тоже, проходя пятую школу Павла, уже записалась на шестую и думаю ещё запишусь на следующие,пока не закреплю пройденный материал на отлично. Если Павел, конечно, позволит...

    ОтветитьУдалить