четверг, 14 января 2010 г.

Требуйте скидок! Личный опыт


Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с Вами своим личным опытом по поводу того, как получать хорошие скидки.

В нашу жизнь довольно плотно вошли кредиты. Конечно, во время кризиса их выдача резко снизилась, так как у людей, и у банков стало гораздо меньше свободных денег. Но многие успели получить деньги в долг под проценты еще до осени 2008 года.

Одни из самых популярных кредитов – ипотека и под покупку автомобиля. Трудно избежать соблазна получить уже сейчас то, что ты хочешь. Тем более, когда Ваши личные средства составляют всего 10-20 % от стоимости покупки.

Не избежал кредитов и я. Правда, после того, как я начал активно заниматься темой личных финансов и более осмысленно управлять своими деньгами, моё отношение к кредитам очень сильно изменилось. И теперь я считаю, что надо жить по средствам и стараться обходиться без таких заимствований. За одним исключением – кредиты вполне подойдут, но только в том случае, если за них платите не Вы, а кто-то другой. Но это отдельная тема.

В общем, есть у меня ипотека. И вот подошло время платить очередную ежегодную страховку. Обратился я в страховую компанию, с которой у меня заключён договор, и мне озвучили цифру в 11 751 рубль. Конечно, можно было бы молча согласиться и просто отдать эти деньги. Но я подумал: на дворе кризис, многие заемщики вообще оказались неплатежеспособны, скорее всего страховщики должны каким-то образом идти на встречу своим клиентам, чтобы хоть немножко облегчить им жизнь. Да тут ещё товарищ подкинул идею по поводу того, что страховщики снизили процент по своим услугам, но не сильно афишируют это.

Одним словом, начал я переговоры со своей страховой компанией. И вот результат – мне пересчитали страховой взнос, он стал 8 430 рублей, то есть меньше на 28 %! Экономия составила 3321 рубль. Другими словами, я заработал эти деньги меньше чем за полдня.

Но и это ещё не всё – страховщики согласились, чтобы эта сумма была внесена мною двумя одинаковыми платежами с интервалом в полгода!

Вот такая история. Я был очень доволен результатом. В последнее время я взял за правило настойчиво задавать при покупках вопрос о скидках и, как видите, это работает.

Желаю Вам отличных скидок!!!

5 комментариев:

  1. Данный тренинг лучше проходить на Востоке. Большинство торговцев Восточных стран торгуются ради удовольствия, а не из-за денег. При торговле можно снизить цену в разы. Я это делал с удовольствием в Азербайджане, Египте и ОАЭ.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, молодчина! 28% скидки - это результат! Сам последние годы торгуюсь со страховщиками, и результат есть.

    Я рекомендую всегда перед заключением договора страхования провести предварительные переговоры с несколькими компаниями и выяснить условия и стоимость в каждой из них. А после этого начинать торговаться с той, которую выберете, и мягко давить на то, что вот их конкуренты сделали более интересное предложение.

    Как говорится, зачем платить больше?

    P.S. Не люблю писать с ошибками, поэтому удалил предыдущий комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии, коллеги.

    Павел, согласен с тобою полностью. Когда был в Индии, убедился в этом. Индусы любят поторговаться и, проявив настойчивость, цену на товар можно снизить в разы. Главное - относиться к этому, как к игре, без излишней серьёзности.

    Алексадр, в моём случае выбора страховой компании не было, так как банк опредилил, что я могу страховаться только у них.

    ОтветитьУдалить
  5. По ходу моей работы, мне часто приходится торговаться и сбивать цены, уже начал к этому привыкать.

    ОтветитьУдалить