вторник, 26 января 2010 г.

Изменение / Выбор / Решение (рассылка "Витамины для ума" с официального сайта Джима Рона)


Всем, привет!

Сегодня предлагаю Вашему вниманию переведенную мною с английского языка очередную Витаминку под оригинальным названием Change/Choice/Decision, полученную в рассылке официального сайта Джима Рона.

Начинаем.

Один из лучших способов изменить Вашу жизнь – это предпринимать то, что Вы мысленно запланировали.

Нерешительность – вор возможности.

Кажется, что каждая форма жизни стремиться достичь свой максимум, но только не люди. Как высоко вырастет дерево? Настолько высоко, насколько это возможно.

С другой стороны, люди имеют право выбора. Вы можете быть всем или быть никем. Почему бы Вам не принять этот вызов и выложиться по максимуму, чтобы показать всё, на что Вы способны?

Принятие решения у людей иногда сопровождается большими сомнениями и серьёзной внутренней борьбой.

Раньше я говорил: «Я надеюсь, что обстоятельства изменятся». Позже я понял, что обстоятельства вокруг меня начнут меняться только тогда, когда изменюсь я.

Никогда не говорите: «Если бы я мог, я бы сделал». Всегда говорите: «Если я могу, я сделаю».

Порой неважно, какое решение Вы приняли. Важно, вообще, решиться на что-то. Вы не можете развиваться без принятия решений.

Мы обычно изменяемся по двум причинам: это или вдохновение, или отчаяние.

Если Вам что-то не нравится в Вашей жизни, измените это! Ведь Вы – не дерево.

8 комментариев:

  1. Вызов принят! Выбор сделан! Рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один важный момент изменить жизнь - это сделать то, что не делал до этого. Если человек ходит на работу и жалуется на начальника, правительство, то большая вероятность того, что так будет и через 10, 20 лет, всю жизнь, если ничего не менять.

    ОтветитьУдалить
  3. Джиму Рону сложно возразить остаётся учиться мудрости.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это верно, мы не деревья, что ж, значит пришло время меняться... А ведь не зря говорят, что когда ученик готов, всегда появляется учитель...

    ОтветитьУдалить
  5. Только мы знаем, что мы можем. Выбор за нами. Всегда все можно изменить. Нужно только действовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласен. Хочу добавить, что барьеры к изменениям создаются только в нашей голове - это боль, страх, потеря комфорта, неуверенность и лень.
    Внешних барьеров нет.
    Поражает упорство инвалидов, которые только собственной внутренней силой достигают высот, каких многие физически здоровые люди достичь не в состоянии.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная статья . Это практически пошаговая система, шаги к реализации своих планов. Очень понравились слова " обстоятельства вокруг меня начнут меняться только тогда, когда изменюсь я."

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется здесь встает вопрос страха и его преодоления. Самый лучший способ избавиться от страха - это сделать то, чего боишься!

    ОтветитьУдалить