воскресенье, 31 января 2010 г.

Зачем я веду свой блог или ещё раз об INCOM SYSTEM


Всем привет!

Как Вы думаете, почему я активно работаю со своим блогом?

Во-первых, мне это нравится. Я получаю удовольствие, когда пишу свои статьи. Ведь интересных тем так много и хочется обо всём этом Вам рассказать.

Во-вторых, я хочу, чтобы мой блог приносил доход.

Каким образом? Я участвую в партнёрских программах, а также хочу найти потенциальных партнёров в свой МЛМ-бизнес. Читая мой блог, они лучше узнают меня и им будет гораздо легче принимать решение.

Кстати, насчёт дохода.

Сегодня у меня произошла первая продажа партнерской программы INCOM SYSTEМ. Подробнее о ней Вы можете узнать вот по этой ссылке. Для тех, кто первый раз о ней слышит, сообщу, что, освоив материал INCOM SYSTEM, Вы будете знать всё (ну или почти всё) о том, как достичь успеха в Интернет-бизнесе.

А теперь догадайтесь, кто купил у меня этот замечательный продукт?

Не мучайтесь. Вряд ли Вы дадите правильный ответ. Уж очень он будет неожиданным.

INCOM SYSTEM у меня купил сетевик из другой компании. Он уверен, что это очень сильно поможет ему развивать его бизнес через Интернет. И, Вы знаете, он совершенно прав.

Подумайте, какой у нас ценный продукт, если интерес к нему проявляют представители других МЛМ-компаний.

И ещё один вопрос напоследок: как Вы думаете, как покупатель узнал обо мне и об INCOM SYSTEM? Уверен, что уж сейчас-то с ответом Вы не ошибетёсь. Он нашёл по запросу поисковика вот эту статью, после чего вышел на меня.

Мне нравится работать над своим блогом, и я хочу сделать его ещё лучше, ещё полезней для своих читателей. Очень буду рад Вашим замечаниям и советам.

Желаю Вам успешного Интернет-бизнеса!

19 комментариев:

  1. А я вот получил вот такое письмо от одного из людей, который приобрёл инкам:
    Здравствуйте.А как скоро приходят заказы из школы?Просто я сделал свой заказ в тот же день ,когда вы мне на счёт школы перечислили деньги,и до сих пор нет.
    вот так)))

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, может быть этот человек слабовато разбирается в компьютере? Другой вариант - всегда можно задать вопрос ISIF по любой возникшей проблеме через раздел обратная связь.

    ОтветитьУдалить
  3. Сетевики классические, только, что придумал такое название, действительно проявляют интерес. Правда, у меня из них еще никто не приобрел "Income", поэтому поздравляю тебя, Андрей! Думаю, ты, очевидно, правильно преподнес им информацию, а нам сюрприз и стимул для работы с ними.

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада за Вас, Андрей! Желаю Вам еще больших успехов в развитии своего бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Андрей, поздравляю!!! Так держать!!! Система на самом деле классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Так держать!
    Есть у кого учиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Андрей!!! Я тоже скоро запущу свой проект в интернет.
    Приглашаю поучаствовать в эстафете http://smartol.intwayblog.net/?p=354

    ОтветитьУдалить
  8. Прими, тезка и от меня поздравления! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Андрей!
    Успехов тебе!( кстати, у меня тоже почин!)

    ОтветитьУдалить
  10. Андрей! Не боишься дискомфорта рядом с таким учителями!! Недавно начала обучаться. Но впечатляет сила логики и умение мотивировать сотрудников.

    ОтветитьУдалить
  11. Друзья, спасибо всем за поздравления!

    Виктория, поздравляю! С почином! Так держать!

    Светлана, дискомфорта абсолютно не боюсь. Наоборот, когда мы покидаем свою зону комфорта, нам открываются новые возможности, о которых мы раньше даже и не подозревали.

    ОтветитьУдалить
  12. Андрей, поздравляю с почином!!! Насчет зоны комфорта ты абсолютно прав! Если честно, то сразу видно, что тебе очень нравится вести блог и статьи классные и твои мысли после перевода. А с таким подходом обязательно будет результат, новых вершин тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к поздравлением. Андрей, так держать. Спасибо за блог. очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю за пожелания, Андрей! Приятно учиться и общаться с такими людьми! Очень интересные и нужные для меня сведения.

    ОтветитьУдалить
  15. Андрей, спасибо за идею! Продвигаю INCOM SYSTEM как ключ к бизнесу, а то что это отдельная партнерская программа как-то упустила. Исправлюсь.

    ОтветитьУдалить