пятница, 25 сентября 2009 г.

О выступлении Данила Арсланова и Анны Поляковой


Друзья!

Сегодня я подробнее расскажу о выступлении единственных на сегодня топ-лидеров компании, находящихся в квалификации Diamond 10 c. Это Данил Арсланов и Анна Полякова.

Это было большое и интересное выступление, но для себя, а значит и для Вас, я отметил следующие моменты.

Наш бизнес - это бизнес человеческих отношений. Наши партнеры - живые люди и необходимо выявлять их потребности сразу же, когда они присоединяются к нам, задавая следующие вопросы:

- что повлияло на ваше решение стать студентом?
- каких результатов ожидаете и к какому сроку?
- сколько времени готовы уделять нашему бизнесу?
- что хотите получить для себя?
- что готовы сделать для этого?

Не нам решать за нашего партнера, с какой скоростью и как ему двигаться. Он сам определяет темп своего движения к своей цели.

А потом со сцены прозвучала фраза, с которой я согласился на все 100 %. Смысл сказанного сводился к тому, что в этом бизнесе мы притягиваем к себе таких же партнеров, как и мы сами. И очень большая разница в том, кого мы притягивали раньше, в момент нашего старта, и сейчас через какое-то время. Сейчас приходят совсем другие люди - более уверенные, более профессионально настроенные, а не любители как прежде. С течением времени этот бизнес меняет нас в лучшую сторону, развивая в нас новые навыки и умения. Потому-то и приходят к нам уже абсолютно другие люди - уже не те, что в начале нашего пути. Слушая все это, я вспоминал свой пока еще не очень большой опыт в нашем бизнесе и соглашался с каждым словом - такое впечатление, что со сцены озвучивали мои мысли...

Завтра мой рассказ о выступлении первого дистрибьютора компании. Всем удачи и до встречи.

1 комментарий:

  1. Данная пара сильно повлияла на моё решение строить серьёзно бизнес в ISIF. После знакомства на Саммите в Казани в феврале 2009 года. Я им очень благодарен за это и продолжаю у них учиться.

    ОтветитьУдалить