вторник, 1 сентября 2009 г.

Моя первая квалификация


Дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с Вами приятной новостью. Я выполнил свою первую квалификацию в нашем бизнесе - Diamond. Конечно, огромное спасибо моей Команде - без моих партнеров из четырех стран это было бы просто невозможно. Ведь у нас командный бизнес. Поговорка "Один в поле - не воин" про нас.

Отдельные слова благодарности я хочу сказать своим наставникам. Прежде всего я благодарен Павлу Лапшину, который предложил мне войти в его команду и присоединиться к этому бизнесу. Интересное дело - до предложения Павла я был в отпуске в Индии и много думал о том, что мне крайне необходим свой бизнес. Причем такой бизнес, которым можно было бы заниматься без отрыва от основной работы (по крайней мере до тех пор, пока доходы от него не превысят размер получаемой заработной платы) и который бы требовал 2-3 часа в день. Возвращаюсь из Индии, оказывается Павел уже две недели, как хочет со мною встретиться. Надо ли говорить, что его слова упали на подготовленную почву. Кстати, это второй случай в моей жизни, когда Павел вносит в нее что-то новое. До этого, лет семь назад он познакомил меня с людьми, которые также помогли мне изменить себя. Именно тогда мне попалась на глаза книга А. Свияша "Как быть, когда все не так, как хочется", когда я понял, что за все происходящие в моей жизни события отвечаю только я и никто другой.

Большое спасибо Сергею Чижову и Татьяне Чадовой за обучение и поддержку. Именно после проведенных с ними встреч пока еще кандидаты становились моими первыми (и последующими) партнерами.

Также я благодарен Александру Мочалову за то, что всегда получал у него советы по развитию нашего бизнеса. Понимаю, что у Александра, который является первой линией Генриха Эрдмана, и без меня забот предостаточно, но он всегда находит время для разговора со мной.

Особое спасибо я говорю московской школе миллионеров, прошедшей 4-5 июля 2009 года. Мой пример подтверждает, что наш бизнес развивается от события к событию. Тогда в Москве я был просто активным студентом, имеющим трех партнеров в первой линии. За эти два месяца я выполнил квалификацию Diamond и именно в этом качестве я еду на главное событие года нашей компании. А самое важное, что со мною едут мои партнеры. Участие в событии оказывает на каждого очень сильное воздействие. Лично я получил 4-5 июля в Москве много очень ценной и полезной для развития моего бизнеса информации, а также мощный заряд уверенности.

Говоря о школе миллионеров, я просто обязан поблагодарить еще двух топ-лидеров. Руслан Шакиров в своем выступлении об иллюзиях в нашем бизнесе разложил все по полочкам и показал, как надо строить команду, на что обращать внимание, как преодолевать наиболее распространенные ошибки. Рекомендации Анны Поляковой по проведению рандеву я применяю до сих и с неизменным успехом. Скажу больше: именно благодаря Анне Поляковой я оказался на школе миллионеров в Москве - это решение я принял послушав ее выступление на конференции в Интернете, которую она проводила для своей команды.

И особое спасибо Генриху Эрдману за его высокопрофессиональный тренинг "Как построить бизнес стоимостью 1000 000 долларов" и вообще за запущенный им проект ISIF.

Я очень рад тому, что строю этот бизнес. Я очень долго шел к нему и теперь вижу, что получаемые в ISIF знания и навыки меняют меня, превращая в настоящего лидера, способного повести за собой других людей. Уверен, что ISIF изменяет жизнь каждого активного партнера в лучшую сторону, ведь все, что мы здесь получаем, можно и нужно с успехом применять в самых разных областях жизни!

Еще раз всем огромное спасибо!

Удачи и до встречи на вершине финансового успеха!

2 комментария:

  1. Андрей, ты погорячился, написав, что это первая твоя квалификация. :) В первой - Голд - ты продержался всего 2 дня и Сразу Даймонд!!!

    Я рад, что в моей команде есть такой золотой корабль, инкрустированный бриллиантом. Я уверен, что каратность будет только увеличиваться. Я уверен, что золотых кораблей будет становиться всё больше и больше.

    Сегодня ты на вершине! Завтра - будут новые. До встречи на них!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, поздравляю от всей души!
    Не останавливайся и двигайся дальше! :)

    ОтветитьУдалить