среда, 9 сентября 2009 г.

Почему мне нравится наш бизнес


Во-первых, потому, что он способен приносить прибыль. Многие люди начинают заниматься сетевым маркетингом, чтобы улучшить свое материальное положение. Но, чтобы выйти на требуемый уровень дохода, надо потрудиться и стать человеком достойным тех денег, о которых Вы мечтаете. Подробнее мы об этом уже говорили.

Во-вторых, наш бизнес личностно развивает тех, кто им занимается. Что я имею в виду? В МЛМ мы превращаемся в лидеров, способных увлекать других людей своими идеям, действиями и образом жизни. И не только увлекать, но и вести их за собой. МЛМ бизнес развивает в человеке уверенность.

Также мы становимся отличными переговорщиками: начинаем понимать запросы конкретного человека, проявляющего интерес к нашему бизнесу, и убедительно показываем, что все, что он хочет - вполне возможно достичь, присоединившись к нашей команде и начав делать то, что делаем мы.

Конечно, нам приходится сталкиваться с большим количеством отказов. Но здесь нет ничего страшного. Ведь в мировой и отечественной истории очень много примеров людей, успешно преодолевавших многочисленные трудности на пути к их цели. Преграды только закаляют характер человека.

Лично мне поначалу было немножко грустно, когда в момент старта в МЛМ, я слышал от людей слово «нет» на моё предложение. Я не понимал, как люди могут отказываться от предлагаемой уникальной возможности за 2-3 года изменить свою жизнь в лучшую сторону? Ведь у нас отличный интеллектуальный продукт, понятный маркетинг-план, замечательные наставники и блестящие перспективы. Но чуть позже я стал смотреть на отказы гораздо проще. Все люди разные, у каждого свой жизненный опыт и свой взгляд на жизнь. Невозможно понять, какие мысли крутятся у человека в голове. Кроме того, кандидаты не обязаны нам ничем, в том числе они не обязаны и соглашаться заниматься вместе с нами этим бизнесом. Никого насильно в лучшую жизнь не потащишь. Да и не надо это. Каждый свой выбор делает сам.

С другой стороны, я твердо убежден, что, действуя по Системе Дона и Нэнси Файллы, мы обязательно найдем партнеров и построим свою команду.

Третье и очень важное обстоятельство – наш бизнес не занимает много времени. Даже отказы мы получаем в считанные минуты. Это прекрасно – потратить на человека, вместо многочасовых презентаций, всего несколько минут и услышать его решение. Многие партнеры тратят на наш бизнес всего 1-2 часа в день. Каждый сам выбирает скорость, с которой он едет к свой цели.

В-четвертых, наш бизнес развивается через Интернет и это замечательно. Имея только компьютер и доступ в мировую паутину, Вы можете построить не имеющий границ международный бизнес.

Вот причины, почему мне нравится наш бизнес. Я получаю удовольствие от того, что занимаюсь им. Подробности Вы узнаете на моем сайте http://www.trunow.ru/, заполнив анкету в разделе "Узнать больше".

1 комментарий:

  1. Мне наш бизнес нравится за человеческие отношения.

    Я строю свой бизнес исходя из 2 критериев: с кем комфортно строить бизнес и с кем комфортно отдыхать.

    ОтветитьУдалить