вторник, 22 сентября 2009 г.

Новые Diamond получают признание

Друзья!

Сегодня я представляю Вашему вниманию коротенький видеоролик (всего 26 секунд) о том, как на главном событии года компании получали признание партнеры ISIF, выполнившие квалификацию Diamond. Несмотря на небольшую продолжительность этого ролика, Вы получите отличное представление о той атмосфере праздника, которая царила в зале.

Два месяца назад я был на одном из событий ISIF и видел, как люди получают признание за достигнутые результаты. Увиденное настолько вдохновило меня, что тогда я для себя решил - на следующем событии уже я буду стоять на этой сцене. Так и произошло.

Если бы Вы знали, какое это непередаваемое ощущение - ты на сцене и сотни людей в зале аплодируют тебе. Это трудно выразить словами, это надо чувствовать. Те несколько минут, в течение которых успешные партнеры получали признание, очень многого стоят. Это, без преувеличения, минуты счастья. Понимаешь, что ты отлично потрудился и заслужил это право стоять на сцене вместе с другими Diamond.

Я от всей души желаю Вам быть успешными во всех Ваших делах!

1 комментарий:

  1. Не осознать этого состояния Признания, пока ты сам не испытаешь его на себе.
    Ты этого хотел, Андрей, и ты это получил. Я очень рад за тебя. Дальше будет только больше!

    ОтветитьУдалить